HANDMADE TEDDY BEARS BY Pyatkova Anna

МЕСТО СПОНСОРСКОЙ РЕКЛАМЫ

пятница, 5 марта 2010 г.

Монти. Monty




Нашел новый домик
Да ! он грустный....
И от того его хочеца прижимать к себе и жалеть и он не будет против:-(
В день открытия выставки в муз. Арсеньева я его брала с собой и он принимал участие в интервью, которое я давала местному телеканалу...
И что то мне совсем не хочеца писать что он ищет новую маму, просто как никогда не хочеца этого писать...Я не жадина, просто люблю его..
Журналистка в своем интервью спросила, откуда берутся образы (этот вопрос мне часто задают кстать) так вот прототипом этого медвежонка стал один человек о котором я думала, когда шила это чудочко, я не планировала делать портретного мишку, но правда о том что внутреннее состояние художника передается работам действительно ПРАВДА........


Комментариев нет: