HANDMADE TEDDY BEARS BY Pyatkova Anna

МЕСТО СПОНСОРСКОЙ РЕКЛАМЫ

вторник, 1 июня 2010 г.

Тадам!


Итак розыгрыш конфетного Хуго!!!
Так как розыгрыш лотереи пришелся на 1 июня "День защиты детей", то победителя определяли дети мой сын и племянница. Дети решили что обладателем мишутки станет участник под номером 77 Miris http://mirisspb.blogspot.com/.
Поздравляю!
Жду на свой мэйл адрес победительницы!
Хочу еще раз поблагодарить всех всех всех за участие! Спасибо за тёплые слова, за то что находите минутку заглянуть ко мне в гости и оставить свои комменты! Очень вами дорожу:-)

9 комментариев:

Nyurkin™ комментирует...

Поздравляю победителя! =)
И по доброму завидую =)...

Unknown комментирует...

ух, ты....я даже не ожидала, что это буду я, спасибо за сюрприз ко дню рождения =)))) Вашим деткам!!! он у меня был 31 мая... Ура... у Вас такие мишки замечательные. Спасибо.

Unknown комментирует...

поздравляю!!

El nomeolvides комментирует...

Поздравляю)))

Klik комментирует...

Поздравляю победительницу! Классный мишка :)

Фея комментирует...

Супер!!! Мои поздравления!!!

merypoppins комментирует...

ПОЗДРАВЛЯЮ :)))

Natalija комментирует...

Поздравляю победительницу!!!

vikawish комментирует...

Поздравляю победительницу! Приглашаю желающих к себе на конфетку!