HANDMADE TEDDY BEARS BY Pyatkova Anna

МЕСТО СПОНСОРСКОЙ РЕКЛАМЫ

вторник, 18 декабря 2012 г.

Стася.

Вот такая лапушка Стася.
Рост : 28 см -сидя. Можно поставить, но с опорой (лапки-косолапки)
Глаза: ручная роспись, веки - тонкая натуральная кожа.
Мохер: немецкий курчавый 2 цвета.
Выкройка: авторская
Очень живой и "васильковый" взгляд,  лекала рассчитаны на сидячего медведика, но её можно поставить, получается очень забавно! Есть у нее комбез сшитый мной и ржавый колоколец. Очень "тискательная" девчушка получилась! Еще я ее немного утяжелила, набивала как обычно шерсть и винтажные тряпочки. Вообще хочу отметить, что я уже привыкла набивать шерстью и на синтепух или синтепон не перейду. Медвежонок набитый шерсть получается более тёплый и уютный:-) Ищет новую мамочку.
И еще у меня новость небольшая : скоро будет готов мой сайт!






4 комментария:

lorkamo комментирует...

Прелесть невероятная!!!

lorkamo комментирует...

Прелесть невозможная)))))

TENEREZZA комментирует...

Спасибо Ларочка!

Оленька комментирует...

очень милая девочка)))))))