HANDMADE TEDDY BEARS BY Pyatkova Anna

МЕСТО СПОНСОРСКОЙ РЕКЛАМЫ

воскресенье, 17 августа 2008 г.


Лето у меня медвежья пора!
В этот раз все началось в июне и вот первый мишка в это лето это Луле. Мишка уже нашел нового хозяина, который зовет его просто Тедди:-) Кстати между медведем и хозяином есть портретное сходство.
Перерыв в изготовлении мишек был около 8 месяцев, но когда взялась за пошив я почувствовала такое удовольствие от процесса, которого раньше не было...хотя шить мишуток мне нравилось и год назад, но тут видимо пришло вдохновление:-)))
Мишутка не большой около 20 см, сшит из моего любимого мохера без направления ворса, набит гранулятом, а вот веки у него сделаны из плотной замши, получилось очень здорово, теперь я часто буду делать такие веки своим мишуткам.
Вообще образ у мишутки лесного эльфа...

Комментариев нет: