HANDMADE TEDDY BEARS BY Pyatkova Anna

МЕСТО СПОНСОРСКОЙ РЕКЛАМЫ

вторник, 26 августа 2008 г.



А это Нана, что в переводе с японского означает зеленое яблоко. Вот упущение мое, совсем забыла её добавить, а ведь она появилась на свет раньше чем пандусь Бо и причем она мной обожаема. Нана это создание, которое поднимает мне настроение, и в душе поселяется покой и уют, когда я её беру в руки:-))
Это моя новая выкройка в стиле аниме, которая мне теперь очень полюбилась..
История появления этого образа примерно такова, я представила медвежонка, который топает по утренней залитой солнечным светом лужайке, садится, ставит рядом с собой свою вертушку и смотрит как она вращается от дуновения ветерка и любуется ....
Размерчику 15 см из вискозки, набита синтепоном и стекло-гранулятом, глазки-пластик, кофтеечка связана крючком из стареньких ниточек, бантик состарен кофе.. Вот такое вот дете;-) Маму новую еще не нашла, поэтому я с удовольствием нянчусь!!!

Комментариев нет: