HANDMADE TEDDY BEARS BY Pyatkova Anna

МЕСТО СПОНСОРСКОЙ РЕКЛАМЫ

воскресенье, 5 октября 2008 г.

Фролка




Вот такой вот сурьезный "старичок" у меня получился по имени Фрол. Шился он как по маслу, сама не успела заметить как работа была уже закончена, а ведь бывает совсем иначе....и шьешь и шьешь и все никак конца и края не видно, я так думаю ооочень много зависит от материла, когда я шью из мохера тут уж работа льется как песня, а как только вискоза или плюш, начинается морока это видимо сугубо моя особенность как у мастера...
Мишка получился фотогеничный, как ни фотала везде прям получался отлично! Фотки есть и со вспышкой и без, но все тона в одежке приглушенные, даже если вспышка дает яркость!
Ну а теперь собстно о Фроле:
Германский мохер, стеклянные глаза, грнулят (песочек), хлопковая вата.
Размер 19 см.
Выкройка моя (под старинных мишуток).
Кофтеечку сама связала крючком из винтажных ниточек, а еще у него тесемочка винтажная ей уже точно более 15 лет..
Очень он полюбился, такой уютный когда его в руках тискаешь!!
Ищем новый домик!

Комментариев нет: