HANDMADE TEDDY BEARS BY Pyatkova Anna

МЕСТО СПОНСОРСКОЙ РЕКЛАМЫ

понедельник, 20 октября 2008 г.

Петр




Мишутка сшит из винтажного плюша, ростиком 21 см, набит мелким минеральным гранулятом, ватой и синтепоном. Шарфичек на шее из винтажного плюша, жилеточка связана крючком мной лично:-) и жилетка и шарфик обработаны кофем, замурзыканы, пуговичка на жилете сама по себе уже старенькая...Вообще когда шила я думала что это будет дэушка, даже имя придумала Дора, а получился Петр.
Могу немного рассказать про технические аспекты моих мишек:-) Может это будет кому то интересно... Я знаю что тедди-мастера делают набивку разной плотности, кто то слабее, кто то ооочень плотно, если говорить о моих работах, то как правило голову набиваю до каменного состояния, туловище я могу набивать по разному, как душа ляжет, могу очень туго, а могу мягкое пузо сделать, лапоньки набиваю туго, но не так как голову, дальше уже могу засыпать гранулят, а могу и целиком синтепоном или ватой заполнить. Мишек размером до 30 см я всегда сшиваю вручную полностью, если мишутка большего размера я могу прострочить детальки на машинке, но на такую работу я всегда делаю скидку в стоимости!

Комментариев нет: