HANDMADE TEDDY BEARS BY Pyatkova Anna

МЕСТО СПОНСОРСКОЙ РЕКЛАМЫ

среда, 10 сентября 2008 г.

Гламурная клоунесса Карамель --Сaramelo--




Как еще назвать такое сочетание ярких и вкусных красок. Это сочетание я подсмотрела на одном детском празднике, где выступали клоуны, там их было трое, мне больше всего понравилась клоунесса Растрепка, вот именно после Растрепы у меня к клоунам любовь и проснулась..., клоуны из моего детства таких эмоций у меня не вызывали, можно даже точно сказать что они вызывали у меня обратные чувстсва. Так вот у нее как раз был такой гламурный костюм в розово-голубых с желтым тонах, мне такое сочетание видится таким вкусным...прям как разноцветные карамели в коробочке.... Выкройка опять же моя анимэ), по этой выкройке сшиты Нана и панда Бо, но какие все разные...
Размер 16 см, гранулят, синтепон, глазки-пластик.
Ну вот и Карамелька обрела новую маму, сегодня начнем паковать чемодан!:-)

18 комментариев:

maija комментирует...

вкусняшка. Праздничная, позитивниая.
Аня, а ти не пробовала продават медведей в etsy?

TENEREZZA комментирует...

Я как то давно пробовала, но была тишина...Можно поробовать еще разок?? Май, а ты там продаешь? Если да дай мне ссылку плиз...

TENEREZZA комментирует...

Кстати насмотрелась твоих примитивов меня так понятуло чтонибудь сотворить у меня еще заготовки лежат!! руки так и чешутся:-)

maija комментирует...

ja ne prodaju v etsy, u menja, k schast`ju est klienti, tolko delaj uspevaj.No ob etsy podumivaju,mozhet poprobovat?

maija комментирует...

a ja perestala brosat´sja ot odnogo k drugomu. Reshila, nado delat to ,chto poluchaetsja, v etom sovershenstvovat`sja i nechego sebja rastrachivat. Poetomu s medvedjami i zavjazivaju.
I s kuklami iz plastika pochti zavjazala. Nado eshe pAru dodelat , potomu kak obeshala.

maija комментирует...

... eto ja opjat.
Vot smotrju na tvoih anime mishek i dumaju, a pochemu ti ne idesh`na ebay? Oni zhe u tebja takie klassnie! tebe tam nado primelkat`sja i delo pojdet.

Анонимный комментирует...

эти ваши мишки (именно по этой выкройке) на самом деле просто чудо как хороши ))))

Анонимный комментирует...

мишка чудесен! :)
а можно узнать стоимость? aprileee@mail.ru

TENEREZZA комментирует...

Спасибо всем за теплые слова!! Оооочень приятно:-)))

Nataly Tools комментирует...

Привет.
Знаешь, Ань, сколько смотрю на твоих мишек, такое чувство, что это я делала, ну настолько они "МОИ" , просто поразительно, а теперь зашла в блог, почитала о тебе и последний мишка с этими кружавчиками - у меня аж муражки по коже, я такие точно кружавчики скупаю, и вообще мы очень похожи, и вкусы, видимо, одинаковые :)))
круто! (и я тоже экономист и сейчас мишкоф-куклоф шью)

TENEREZZA комментирует...

Здорово Натали!!:-) Так хорошо когда находишь близких себе по духу людей..Вот бытует мнение что притягиваются противоположности, а я который раз убеждаюсь в обратном...А ты сейчас только творчеством занимаешься или это как хобби?? Кстати я вчера закрутилась и забыла отписать, Наташ отправляй плюшик наложенным платежом, я уже размечталась как можно нашить плюшевых медведев!!

TENEREZZA комментирует...

Май, я с тобой согласна по поводу того что не надо распыляться, нужно послушать свое сердце и заниматься тем, что серду мило и на что ручки заточены:-)) Что касается аукционов это сложная система, туда однозначно нужно вливаться, по началу работы продаются, если прямо сказать, почти даром...:-(( Хотя не исключено, что рано или поздно доберусь я и на аукцион;-).

bili комментирует...

какой красавец! Такой маленький- лапки маленькие, животик маленький.... Лапуся

maija комментирует...

u menja serdce k medvedjam tak prikipElo, ja ih obozhaju, hochu bol`she, chem kukol, no ne poluchajutsa.

Apple комментирует...

Действительно вкусняшка. Я в восторге от Ваших мишек, позвольте выразить свое уважение и пожать руку истиного мастера ;0)

TENEREZZA комментирует...

Привет!
С удовольствием пожимаю Вашу руку!!!
Спасибо за теплые слова!!

Nataly Tools комментирует...

Привет, Ань. Плюшик я уже давно отправила. Надо и мне уже начинать из него шить, а то я все чахну над ним, как Кащей :)
Я сейчас в декретном отпуске (втором) , который плавно перетек из первого, поэтому у меня есть еще в запасе целый год, чтобы определиться - выходить обратно на старую работу или реализовать себя по-новому %)

Ina Smirnova комментирует...

Она ко мне приехала, и она обалденно хороша и позитивна! Любуюсь и целую её каждый день :))) Спасибо, Анюта!